Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Знакомства Love planet - это популярный бесплатный сайт знакомств, уже сейчас имеющий более 16 миллионов анкет девушек и парней. На нашем сайте www.loveplanet.ru Вы можете вести переписку, читать дневники, принимать участие в голосовании TOP-100 лучших эротических анкет с фото самых красивых девушек и парней лавпланет.

Хотите бесплатно увеличить популярность своей анкеты? На нашем сайте loveplanet Вы можете завести собственную страницу в Интернете (адрес страницы указан в правом верхнем углу сайта лав планет) и оставлять ссылки на свою страницу на разных форумах, чатах и досках объявлений. Этим вы резко увеличите посещаемость своей страницы и свою популярность у противоположного пола!

Ruby, 48 - 9 июля 2008 16:22

Самым ярким примером этого было предпочтение современниками музыке Баха произведений его менее талантливых сыновей: ведь Бахи-младшие писали уже в новом стиле. Ведущими композиторами этой эпохи обычно называют Гайдна, Моцарта, Бетховена и Глюка.

Примерно со второй четверти XIX века начался закат музыки Нового времени - т.н. эпоха романтизма. В этот период формы музыки классиков стали расшатываться; всё большее значение стало приобретать слово. Возник новый жанр - романс, блестящие образцы которого оставили Шуберт, Шуман, Глинка, Чайковский, Брамс, Мусоргский, Вольф. Вагнер и Даргомыжский отказались в своих операх от закруглённых номеров. Был преобразован классический оркестр. Возросла и роль полифонии, но теперь она использовалась не для укрепления, а для расшатывания классической гармонии и формы. Развитие инструментальной музыки также стало подчиняться слову - внемузыкальной программе. Фортепианные сюиты "Карнавал" Шумана и "Картинки с выставки" Мусоргского, программные симфонии Берлиоза и симфонические поэмы Листа по сути дела похоронили классическую симфонию и сонату. Музыка Нового времени постепенно приближалась к своему кризису, и вскоре он последовал.

3.

Отсчёт следующей эпохи начался с 1914 года, со времени Первой мировой войны, когда, по словам Эренбурга, наступил реальный, а не календарный XX век. Он принёс с собой изменения и в музыке.
Арнольд ШёнбергПрежде всего, гармония решительно отступила на второй план, уступая место полифонии, а то и одноголосию, как в Средние века. Наиболее последовательной в этом процессе отрицания гармонии стала додекафонная система Арнольда Шёнберга. Взамен мелодии он воскрешает тему великих полифонистов и старается полностью избежать гармонии классиков и романтиков.

Поэтому на первый план снова вышел диссонанс, как у первых полифонистов. Но при большом количестве диссонирующих голосов целое точно так же ускользало. Поэтому состав оркестра резко сократился, а часто, особенно на первых порах, его функции выполнял камерный ансамбль. При всём этом додекафонисты и не думали отказываться от традиционных форм, сочиняя оперы, концерты, квартеты, сюиты, вариации. Позднее додекафония завоевала широкую популярность; назовём среди додекафонистов последующих поколений эстонца Арво Пярта и русского композитора Эдисона Денисова. Однако некоторым композиторам додекафония Шёнберга показалась чересчур свободной. Француз Пьер Булез и немец Карлнхейц Штокхаузен стали "программировать" не только высоту, но и ритм, величину пауз, инструментальные тембры - короче, все составляющие музыкального языка.

Ближе ко второй половине ХХ века композиторы стали стараться избегать как классических форм, так и прежней фиксации музыки. Первым таким важным течением, противостоящим строгости додекафонии, стала сонористика. Здесь отсутствуют и традиционная мелодия, и тема додекафонистов. На первый план выдвигаются тембры; их сочетания и двигают развитие. Как правило, композиторы-сонористы используют в своих произведениях нетемперированные интервалы, так что в октаве может быть не 12, а сколько угодно звуков, причём располагаться они могут на любом расстоянии друг от друга, подчиняясь лишь логике тембрового развития. Сонорная музыка ярче всего развилась в Польше; из композиторов этого направления выделим Кжиштофа Пендерецкого.

Другое направление - конкретная музыка - родилось во Франции. Суть его заключается в использовании звуков окружающего мира для создания музыки. Первым произведением этого стиля следует считать балет Эрика Сати "Парад" (1917), в котором используются звуки динамомашин, паровозные гудки, стук пишущих машинок; примерно в том же духе выдержана и появившаяся несколько позже урбанистическая пьеса Артюра Онеггера "Пасифик 231" (марка паровоза). В 40-е годы прошлого века Пьер Шеффер усовершенствовал все эти методы, обрабатывая шумы на магнитной ленте.

В алеаторике же композитор сочиняет лишь отдельные структуры; музыкальное произведение строится из их случайных сочетаний. Исполнитель может чередовать их в любом порядке, иногда создавая целое прямо на концерте. Наибольшее распространение алеаторика получила в Америке; музыку в таком стиле писал, например, Пол Крестон. А Джон Кейдж, считающий, что всё относящееся к музыке, является элементом музыки, соединил алеаторику с конкретной музыкой. В его произведениях целое составляют не только структуры, но и множество других вещей. Так, наиболее популярная вещь Кейджа " 4'33'' " представляет собой сочетание паузы и рояля
Добавить комментарий Комментарии: 0

Вы нашли то, что искали! Самые популярные знакомства в Интернете www.loveplanet.ru . Бесплатные знакомства LovePlanet во всех городах России – Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Волгограде, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Самаре, Уфе и многих других.




Знакомства loveplanet существуют с 2005 года, но за это время в базе сайта объединились уже около 17 миллионов анкет с фото парней и девушек лавпланет. На loveplanet.ru Вам предложат топ-100 фото самых интересных анкет, возможность читать и вести дневники лав планет , участвовать в викторинах, читать свежий юмор


Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.